Концепт

Что это и в чём отличие от проекта.
В понятие «Концепт» мы вкладываем общепринятый смысл, характерный как для дизайна интерьеров так и для автомобилей или мобильных телефонов.

Концепт — это разработка, содержащая в себе созидательный смысл. Продукт, который отражает идею и направление мысли дизайнера. Без создания концепта не обходится ни одна разработка какого-либо потребительского или инженерного продукта.

В дизайне интерьеров концепты разрабатываются всегда. Мы придумываем внутри коллектива несколько концептов и прорабатываем их до визуального итога, сравниваем и выбираем наиболее подходящий под техническое задание заказчика. Концепты мы не согласовываем, это внутренний документ студии. До того момента, как мы предоставим вам готовый интерьер на согласование, мы можем разработать много концептов. Они часто отправляются в мусорную корзину, и мы начинаем думать заново.

Концепты, за которые мы просим деньги, проработаны гораздо подробнее чем те, которые мы делаем во время производства проекта. По составу концепт — это тот же проект, но без чертежей (только планировка) и базовой комплектации. Техническое задание составляется по гораздо меньшему количеству позиций. Обмеры чаще всего мы не делаем, размеры помещений предоставляются заказчиком.

Важно понимать, чем вам концепт поможет, а в чём он бессилен. Попытаемся это понять на плюсах и минусах.


Начнём с плюсов:

1
Стоимость
Самая сильная сторона. Стоимость разработки концепта начинается от 500 рублей за квадратный метр. Это очень недорого.
2
Скорость разработки
Концепт мы делаем в среднем за месяц, в зависимости от сложности.

3
Насыщенность визуальной информацией
Наши концепты информативны и содержат аналогичный объём визуализаций, что и проект. Если время вас не сдерживает, то добавим и панорамы. Качество визуализаций на самом высоком уровне и подойдёт для дальнейшей разработки по ним рабочих чертежей.
Концепт — это разработка, содержащая в себе созидательный смысл. Продукт, который отражает идею и направление мысли дизайнера. Без создания концепта не обходится ни одна разработка какого-либо потребительского или инженерного продукта.
Минусы:
1
Необходимость доработки
По одному концепту практически невозможно вести работы по воплощению идеи в жизнь. Необходима, как минимум, доработка комплектатора, который найдёт все применённые материалы либо их аналоги в продаже.
2
Невозможно оценить точную стоимость
Концепт не привязан к вашему бюджету. Дизайнер ориентируется больше на эстетическую составляющую, чем на экономическую. Ему важно найти и донести стиль интерьера. В связи с этим конечную цену ремонта по концепту не определить. Стоимость станет понятна только после подбора всех материалов.
По составу концепт — это тот же проект, но без чертежей (только планировка) и базовой комплектации.
В своих концептах мы стараемся применять только те материалы, которые есть в продаже, и их стоимость сопоставима с ценностью и целями, которые будущий интерьер должен выполнять.

Однако, следует понимать, что суть и задача концепта — отразить стиль будущего интерьера, а не проработка его деталей и не производство строительных работ на его основе.

Как итог:
•нужна полная документация для создания интерьера «от и до» — заказываем «Проект»;
•нужны материалы, отражающие основные идеи будущего интерьера, – заказываем «Концепт».


Made on
Tilda